Что желательно указать в письме при обращении в тех. поддержку

Уважаемые пользователи нашего оборудования.

Техническая поддержка в нашей компании оказывается посредством электронной почты. В исключительных редких случаях возможна и по телефону (поэтому его указание приветствуется). По имеющемуся опыту — это наиболее эффективный формат процедуры. Если у вас возникает конкретная проблема с оборудованием, например, пошёл дым при работе, то достаточно указать в письме кратко проблему и заводской номер изделия. Однако если проблема в каких-то технических деталях, то по краткому письму с размытым указанием причины невозможно диагностировать что происходит. Также невозможно понять, действительно не исправно оборудование или его просто не смогли настроить. Большинство указывает в письмах подробные сведения необходимые для понимания проблемы, однако также хватает писем на которые приходиться в ответ задавать множество дополнительных вопросов. Для экономии времени и повышения эффективности приведем усредненный пример обращения к нам и ответ на него. Будем признательны, если без дополнительных вопросов с нашей стороны, вы сразу будете давать подробную информацию.

Вопрос:
Добрый день, у нас не работает передача файлов через СТРОМ-1000 МО

Типовой ответ с ожиданием уточнений:
Добрый день.
По Вашему обращению к сожалению не возможно диагностировать что не работает и почему.
Просим дать подробную информацию и описание проблемы.
Полезные материалы перед формулировкой проблемы кроме тех. документации, входящей в комплект поставки:
1. https://www.cryptoex.ru/product/стром-1000-мо/ — вся основная тех информация о вашем варианте изделия с совместимым сетевым оборудованием: sfp, сетевые карты, коммутаторы, преобразователи.
2. https://www.cryptoex.ru/product/sft-multi/ во вкладке Документация и файлы/Описание и настройка ПО sft_multi — последняя версия описания с подробным примером установки и использования.

Необходимая информация для диагностики:

1. Серийный номер изделия. Желательно в виде фотографии наклейки. 
2 Структура в которой включен шлюз с подробностями (ip, mac адреса, наименования интерфейсов и.т.п.)  в виде картинки (можно и от руки).
3. Аппаратные подробности: типы хостов, их платформы, интерфейсы (сетевые карты, sfp, преобразователи, коммутаторы, типы волокна).
4. Ваш конфигурационный файл СТРОМ-1000.
5. Проверка прохождения сетевых пакетов через аппарат ping, iperf2. Присутствие линков на хостах и СТРОМ, индикация на СТРОМ. Включены или выключены антивирусы, межсетевые экраны. Как производилась проверка (утилиты тестирования, счетчики интефейсов, использование пакетных анализаторов и их подробные дампы, настройки ip хостов, дамп таблиц arp, настройки и дамп таблиц маршрутизации).
6. Результаты проверки работы СПО sft_multi, основываясь на примере из «Описания и настройка ПО sft_multi» —  https://www.cryptoex.ru/download/описание-и-настройка-по-sft_multi/#: настройки ПО, тип и настройки хранилища файлов для утилиты приема, режимы работы утилит приема и передачи.
7. Конфигурационные файлы утилит передачи и приема.